29 июля эксперты Общероссийского народного фронта наведались в Зауралье. Главная цель – проверка дорог в Шадринске и Кургане. Эксперты побывали на 15 улицах областного центра и оценили их качество, как «ниже среднего». Они отметили, что хуже были только дороги в Челябинске.
Не многие знают, но на сайте ОНФ есть невероятно удобная штука – карта «убитых» дорог. Она составляется жителями городов, то есть абсолютно любой желающий может добавить «убитую» дорогу на карту и обратить внимание экспертов к проблемной точке. Обилие «больных» точек выливается в массовые рейды по городам России. Задача – включить опасный участок в новую ремонтную кампанию, оказать влияние на Администрацию и дорожные службы с целью ускорения работ.
И это действует. Ведь на такие рейды съезжаются все журналисты города. Освещение происходит не только на региональном, но и на федеральном уровне. В конце составляется рейтинг городов, который косвенным образом характеризует деятельность градоначальников. В 2016 году Курган занял в нём 60-ую позицию из 110 городов.
– В целом дороги города находятся в плохом состоянии. Мы видим, что ямы, разрушения и провалы есть даже на центральных улицах, что мы не так часто видим в других города, – отметил Дмитрий Цопов, активист ОНФ.
Но и есть положительные моменты. Команда активистов отметила, что гарантийные участки дорог находятся в хорошем состоянии даже спустя несколько лет после ремонта. Ещё один момент заключается в том, что ямы и провалы никаким образом не обозначаются на дорогах. Обилие провалов и «волн» связано с большим износом подземных коммуникаций. По данным «Водного Союза» их износ составляет 60-90%. Дмитрий Цопов назвал провалы «фишкой города».
Провалы – это фишка Кургана
Раскритиковали эксперты ОНФ и Шадринск, в котором ситуация практически не изменяется.
– Состояние города не порадовало нас ни в 2015, ни 2016 году. Город лучше в плане дорог не стал. Ситуация там такая, что ямы находятся даже в центре города. Очень много там было коммунальных раскопок, которые не восстанавливались до прежнего уровня. Ямы просто закиданы гравием, песком и другими подручными материалами. Много пешеходных переходов, которые не обозначены разметкой и знаками. Создаётся аварийная и опасная ситуация, – прокомментировал Дмитрий обстановку во втором городе Зауралья.
Главный инженер из команды ОНФ рассказал мне, что из УрФО самая плачевная ситуация в Челябинске. В Екатеринбурге большая проблема с колейностью. В Тюмени эксперты нашли всего одну яму, в целом, они остались довольны дорогами этого города. Связано это с тем, что там самое мощное финансирование. Только в 2017 году на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт дорог будет потрачено почти 2 млрд. рублей! Ещё бы. Ведь Тюмень в 2016 году заняла первое место в рейтинге.
ЧИТАТЕЛЯМ:
Читайте самое интересное в нашем ТГ-канале
Присоединяйтесь к нам в других соцсетях
Стали очевидцем события или есть красивые фото и видео...
Присылайте нам в редакцию, где вам удобно!
Написать в редакцию admin@ural-meridian.ru: Сообщить новость