Увеличение смертельных ДТП в Югре и реакция правительства

Увеличение смертельных ДТП в Югре и реакция правительства

В Югре наблюдается рост числа смертельных ДТП, как с участием водителей, так и с участием пешеходов. По сводке ГИБДД ХМАО, только за прошедшие сутки произошло 3 дорожно-транспортных происшествия, в которых 6 человек получили ранения, 3 из них – дети.

Накануне вечером, в 17:50 , в югорском городе Покачи на улице Таежная водитель на КИА «Рио» на нерегулируемом пешеходном переходе сбил четырех человек. Среди пострадавших оказались дети – 1,5 и 3 года, и две женщины – 26 и 29 лет. После столкновения, автомобиль вылетел на остановку общественного транспорта, повредив и её. Водитель с места нарушения скрылся.

ДТП на пешеходном переходе в городе Покачи

Как сообщили корреспонденту «Уральского меридиана» в ГИБДД Нижневартовского района, в ходе оперативно-розыскных мероприятий, сбежавший водитель был найден. Им оказался мужчина 1984 года рождения. Пострадавшие пешеходы с различными травмами доставлены в больницу. Решается вопрос об избрании меры пресечения виновнику.

После другого массового и кровавого ДТП, произошедшего 22 октября на дороге «Нижневартовск – Радужный», в котором поучаствовало 3 автомобиля, пострадали 6 человек, погибли женщина 35 лет и 11-летняя девочка, правительством Югры в лице заместителя губернатора Дмитрия Шаповала на комиссии по безопасности дорожного движения была озвучена мысль выйти с поправками в КоАП об ужесточении наказаний для водителей-нарушителей, вплоть до лишения водительских прав пожизненно. Дело в том, что водитель, ставший виновником ДТП 22 октября, за 2 года более 47 раз привлекался, как нарушитель ПДД. Последнее нарушение на нём зафиксировано за несколько часов до трагедии.

С одной стороны, реакция югорской власти вполне понятна. Ужесточать, как бы, надо. А с другой – имеет ли это смысл? Как мы знаем, лишенец прекрасно может разъезжать и без прав, создавая аварийные ситуации и кровавые ДТП, как это произошло с водителем «Вольво» Раилем Саитхановым, который по версии следствия, таранил пассажирский автобус с детьми 4 декабря 2016 года. При этом за полгода до смертельного ДТП, летом Саитханова суд Уфы лишил водительских прав за езду в нетрезвом виде. О чем тот, якобы, не знал, поэтому права не сдал, а сам уехал зарабатывать грузовым извозом в Югру.

Еще один момент, это организация пешеходных переходов в ХМАО. В принципе, регион может себе позволить полностью устранить в городах нерегулируемые пешеходные переходы, переведя их на светофоры с кнопкой «по требованию». Европейская практика показывает, что это серьезно уменьшает количество ДТП на переходах, как и должное освещение оных в том числе.

В общем и целом, вопрос об ужесточении ответственности для водителей должен подниматься, но комплексно с другими профилактическими и организационными мероприятиями, а не давать чиновникам возможность «праздно поболтать» на очередную тему и предложить полумеры там, где требуется серьезный подход.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАТЕЛЯМ:

Читайте самое интересное в нашем ТГ-канале

Присоединяйтесь к нам в других соцсетях

Стали очевидцем события или есть красивые фото и видео...

Присылайте нам в редакцию, где вам удобно!

Написать в редакцию admin@ural-meridian.ru: Сообщить новость

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: