Компания «Рифей» продолжает личные приемы в территориях обслуживания

Представители Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами  «Компании «Рифей» и АО «РИЦ» проводят встречи и консультации с жителями на территории АПО-1.

Как сообщает пресс-служба регоператора, представители Северо-Уральского филиала ООО «Компания «Рифей» начали проводить очные встречи с жителями на территории северного административно-производственного округа №1 (АПО-1). Первый прием состоялся 18 февраля в Невьянске. Специалисты «Рифея» и АО «РИЦ» лично проконсультировали порядка 120 человек. Чаще всего посетители спрашивали о некорректных данных и неправильных начислениях в информлистах. Многих интересовали правила перерасчета за услугу «Обращение с ТКО», а также возможность установить новые контейнера на площадках.

«Мы понимаем, что у жителей накопилось много вопросов. Готовы ответить каждому человеку, пришедшему на прием. В планах — проводить консультации регулярно, во всех 23 городских округах Северной зоны», — подчеркнул директор Северо-Уральского филиала ООО «Компания «Рифей» Федор Потапов.

21 февраля аналогичные встречи пройдут в Красноуральске и Верхней Туре. Получить информацию о деятельности регоператора, начислениях, способах оплаты и перерасчетах за услугу «Обращение с ТКО» можно также по телефону горячей линии 8 800 250-32-42.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

, , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Меню

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: