Компания «Рифей» за 2019 год приняла 4,3 тыс обращений от свердловчан

В Нижнем Тагиле продолжает работу горячая линия регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами – ООО «Компания «Рифей». Как сообщает пресс-служба компании, с начала года в диспетчерской службе  зарегистрировано 4378 обращений. Для ведения аналитики операторы фиксируют каждый звонок.

По статистике компании, заявки на вывоз ТКО составили 34% от всех обращений, разъяснения по тарифам – 20%, сообщения о неоказании услуги – 8,9%,  по заключению договоров – 4,8%, вопросы по графикам, обращения в ЕДДС и другие –  менее 2%.

Вместе с тем, за минувшую неделю на 18% увеличилось количество звонков по неточным сведениям в информлистах за услугу «Обращение с ТКО».  Это происходит потому, что единой базы, в которую оперативно поступают все данные о регистрации, выписке, переездах, убытии и прибытии населения, на сегодняшний день нет. Как уточнили ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе регоператора, по вопросу некорректных сведений при начислении оплату за услугу в Компанию обратилось 1289 свердловчан. Обращения продолжают поступать, по ним производится корректировка базы данных для начисления платежей.

«Сейчас специалисты  АО «Расчетный Информационный Центр» проводят переговоры с администрациями муниципальных образований и различными уполномоченными органами об обмене информацией для того, чтобы верные данные о количестве проживающих попадали в расчетный центр автоматически. Если соответствующие ведомства пойдут нам навстречу, то  процесс корректировки пройдет намного быстрее,« – отмечает директор Северо-Уральского филиала ООО «Компания «Рифей» Федор Потапов.

А пока «Рифей» просит тех жителей, которые получили информлисты с некорректными сведениями, посетить ближайший центр обслуживания клиентов АО «РИЦ» и заполнить заявление. При себе необходимо иметь паспорт и свидетельство о собственности.  В тех городах, где нет офисов АО «РИЦ», документы принимают в МФЦ. После предоставления данных о количестве собственников и прописанных в жилом помещении, перерасчеты будут сделаны за все время пользования услугой. Чтобы избежать очередей в офисах АО «РИЦ» и МФЦ, призываем потребителей не торопиться и приходить в любое удобное для них время. В течение трех месяцев пени за этот период начисляться не будут. Кроме того, для удобства жителей в тех населенных пунктах, где нет офисов АО «РИЦ», работают выездные специалисты – очно консультируют жителей и принимают документы.

Чтобы получить квалифицированные ответы по всем вопросам, касающихся оказания услуги «Обращение с ТКО», жителям рекомендуют обращаться в call-центр регионального оператора АПО-1 по телефону 8 800 250-32-42. Региональный оператор заинтересован в получении обратной связи от жителей и ведет строгий учет обращений.

 Фото пресс-службы ООО «Компания «Рифей»

Александр Аникин/ автор статьи
Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: