За три месяца почти 18 тысяч звонков поступило тюменскому регоператору ТКО

В первом квартале текущего года сотрудники колл-центра регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) в Тюменской области ответили на 17 694 звонка, сообщает пресс-служба ООО «ТЭО».

Как уточнили ИА «Уральский меридиан» в компании, основные вопросы, с которыми обращаются жители региона, связаны с заключением договоров на вывоз мусора от юридических лиц, перерасчетом платы, контактами подразделений в Ишиме, Тобольске и Заводоуковске, а также с графиками вывоза отходов. На сегодняшний день в колл-центре работает 7 операторов, которые за день отвечают почти на 200 звонков.

«В связи с тем, что характер звонков довольно разноплановый, специалисты диспетчерской службы и информационно-справочной группы должны обладать широким диапазоном информации. Для всех операторов мы проводим внутренние обучающие семинары. Помимо этого, продолжается работа над техническим обеспечением колл-центра современным оборудованием и повышением качества обслуживания, обратившихся на горячую линию потребителей», – сказал генеральный директор ООО «ТЭО» Константин Фрумкин.

Горячая линия регионального оператора работает ежедневно. По телефону 8-800-250-73-26 звонки принимаются без выходных с 7 до 23 часов. Кроме этого, обращение можно направить через форму обратной связи на сайте компании.

Как ранее рассказывало ИА «Уральский меридиан» в Тюмени и Тюменском районе за первые три месяца региональным оператором вывезено более 60 тысяч тонн ТКО. Опыт Тюменской области по реализации реформы по обращению с твердыми коммунальными отходами Министерством природных ресурсов и экологии России назван одним из передовых.

Фото превью: yaizakon.com.ua

Александр Аникин/ автор статьи
Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: