Екатеринбуржец завоевал «Каннского льва» за ролик для Nike

Екатеринбуржец завоевал «Каннского льва» за ролик для Nike

Екатеринбуржец Евгений Примаченко получил «Каннского льва» – одну из самых престижных наград в рекламном мире, за ролик для Nike. Бронзовую статуэтку также  получило рекламное агентство из Екатеринбурга «Восход».

Бронзового льва получило голландское рекламное агентство Wieden+Kennedy, в котором Евгений работает. Агентство тесно сотрудничает с Nike, и ролик, который отметили в категории «Стеклянный Лев: Лев перемен», был снят для этого спортивного бренда, – пишет Е1.

В ролике показывают путь Кастер Семени – южноафриканской легкоатлетки, двукратной олимпийской чемпионки и чемпионки мира на дистанции 800 м.

В конце ролика говорится: «Когда ты рожден, чтобы делать это, просто сделай это».

А екатеринбургское рекламное агентство «Восход» завоевало бронзового льва за ролик о пропаганде и новостях, снятый для телеканала «Дождь». В ролике сравнивают реальные новости пропаганду на примере двух телеканалов.

Фото превью – Nike / Youtube.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАТЕЛЯМ:

Читайте самое интересное в нашем ТГ-канале

Присоединяйтесь к нам в других соцсетях

Стали очевидцем события или есть красивые фото и видео...

Присылайте нам в редакцию, где вам удобно!

Написать в редакцию admin@ural-meridian.ru: Сообщить новость

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: