Екатеринбуржец Евгений Примаченко получил «Каннского льва» – одну из самых престижных наград в рекламном мире, за ролик для Nike. Бронзовую статуэтку также получило рекламное агентство из Екатеринбурга «Восход».
Бронзового льва получило голландское рекламное агентство Wieden+Kennedy, в котором Евгений работает. Агентство тесно сотрудничает с Nike, и ролик, который отметили в категории «Стеклянный Лев: Лев перемен», был снят для этого спортивного бренда, – пишет Е1.
В ролике показывают путь Кастер Семени – южноафриканской легкоатлетки, двукратной олимпийской чемпионки и чемпионки мира на дистанции 800 м.
В конце ролика говорится: «Когда ты рожден, чтобы делать это, просто сделай это».
А екатеринбургское рекламное агентство «Восход» завоевало бронзового льва за ролик о пропаганде и новостях, снятый для телеканала «Дождь». В ролике сравнивают реальные новости пропаганду на примере двух телеканалов.
Фото превью – Nike / Youtube.com
ЧИТАТЕЛЯМ:
Читайте самое интересное в нашем ТГ-канале
Присоединяйтесь к нам в других соцсетях
Стали очевидцем события или есть красивые фото и видео...
Присылайте нам в редакцию, где вам удобно!
Написать в редакцию admin@ural-meridian.ru: Сообщить новость