В областном центре не утихают жалобы жителей на работу общественного транспорта. Дырявые автобусы продолжают колесить по городу, а в автопарке обнаружили кладбище машин.
Директор ООО «Общественный городской транспорт» Дмитрий Холод озвучил главный бич, который преследует Челябинск с 2017 года. Сейчас мертвым грузом на предприятие весят порядка 200 сломанных машин. Новых автобусов с 2017 года было лишь 10 штук.
«Сейчас эти автобусы как раз составляют основу нашего парка. С ними проводим инновационную работу. Поставили туда Wi-Fi, системы наблюдения. Опять же это будет пара автобусов. Жизнь не стоит на месте, но полноценно заниматься новыми технологиями, к сожалению, пока не получается, потому что нет подвижного состава. А весь смысл в том, что существует прямая пропорция: сколько подвижного состава, столько ты перевозишь пассажиров, отсюда и выручка, и всё остальное. Главный бич, который с 2017 года и до сегодняшнего дня нас преследует, — нехватка машин», – рассказал Дмитрий Холод в интервью нашим коллегам из 74.ru.
Господин Холод уверен, чтобы наладить систему работы общественного транспорта в Челябинске по типу Москвы, требуется еще, как минимум, 300 машин.
Ранее проблему кладбища озвучивал общественник Николай Ольховский. Он поведал о десятках автобусов, которые стоят без дела и ждут своего ремонта. Помимо этого, преподаватель ЧелГУ уверяет, что шоферы и кондуктора находятся без зарплат.
«Мне пишут люди из ОГТ и сообщают, что город снова не оплатил месячную работу автобусного парка на трех маршрутах. Они вкладывают деньги в ремонт и работу транспорта, а им не платят. Сейчас на территории ОГТ создали МПУ, которое берет деньги с автобусного парка, чтобы отремонтировать автобусы. Организация, в собственности которой находятся гаражи и ремонтные зоны, препятствует работе ОГТ. И в довершение — в автобусный парк не поступают деньги за работу на садовых маршрутах! Там уже просто настоящее кладбище автобусов», – рассказывал Николай.
Фото скрин видео: пользователь сети «ВКонтакте» Николая Ольховского.