Михаил Гинзбург: «Критерий выбора простой – хит или не хит»

Михаил Гинзбург: «Критерий выбора простой – хит или не хит»

Михаил Гинзбург: «Критерий выбора простой – хит или не хит»

В Екатеринбурге завершился первый фестиваль нового формата NEW / OPEN SHOWCASE FESTIVAL, на котором молодые музыкальные коллективы со всей страны боролись за грант 300 тысяч рублей. ИА «Уральский меридиан» поинтересовалось у руководителя направления концертного бизнеса Universal Music Group Михаила Гинзбурга, каковы основные критерии отбора групп-победителей на грант и что необходимо музыкальному коллективу, чтобы стать коммерчески успешным.

– Каков критерий отбора групп для определения победителя?

– Первый критерий выбора простой – хит или не хит. Это сразу слышно. Если у группы нет хитов, у нее нет шансов. Второй критерий – чёткое понимание музыкантами, что именно их группа готова сделать сама для продвижения своей музыки. Из всех коллективов, чьи презентации мы просмотрели, я выделил совсем немного проектов, артисты которых понимают, что конкретно они будут делать, чтобы себя продвигать. Когда артист просто рассчитывает на получение денег для своего продвижения, это в корне неправильный подход. Если артист хочет попасть на лейбл и, в принципе, стать коммерчески успешным, у него должно быть чёткое понимание, что он для этого должен сделать в плане продвижения.

Во-первых, артист должен делать качественный продукт, и правильно этот продукт упаковать. Для этого необходимо иметь определенные навыки маркетинга, которыми 90% артистов не обладают. Почему у Шнура и группы «Ленинград» такой колоссальный успех? Потому что он понимает, как он сделает продукт, как он его упакует и как продаст. Тем, кто этого не понимает, успеха не видать, как бы хорошо они не играли у себя в гараже.

– Что Вы вкладываете в понятие «музыкальный продукт»?

– Продукт – это и музыка, и визуальная часть, и образ артиста. Артист должен выделяться из общей массы, быть оригинальным, не таким как все. Он должен быть в определенном плане дерзким, не бояться делать неординарные вещи. Не должен идти на поводу и копировать что-то чужое, важна индивидуальность. Кроме того, артист должен быть работягой и уметь работать профессионально. Существует масса артистов, у которых большая проблема с менеджментом. Это – головная боль всей нашей индустрии.

 

Очень часто менеджеры артистов – случайные люди, друзья, родственники или, не дай бог, родители. Прежде всего артист должен собрать команду профессионалов. Даже при наличии качественного продукта, допуская ошибки на уровне менеджмента, не выполняя обязательства перед партнерами и спонсорами, артист не сделает карьеры. Либо карьера закончится сразу, как только начнётся.

– Ваши впечатления о фестивале.

– В первую очередь, я рад, что такой фестиваль, в принципе, происходит в нашей стране, потому что в рамках России проект уникальный. Во-вторых, меня радует, что проект осуществляется в Екатеринбурге. В Москве и так много всего происходит, а здесь появился повод приехать из Москвы в другой город и соприкоснуться с множеством креативных, профессиональных, интересных людей, которые качают индустрию за пределами столицы. Это само по себе ценно, и я очень рад, что я здесь.

Шоукейс-фестиваль NEW / OPEN прошёл без рамок и официоза

Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАТЕЛЯМ:

Читайте самое интересное в нашем ТГ-канале

Присоединяйтесь к нам в других соцсетях

Стали очевидцем события или есть красивые фото и видео...

Присылайте нам в редакцию, где вам удобно!

Написать в редакцию admin@ural-meridian.ru: Сообщить новость

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: