Курганцы жалуются на техническое состояние такси и грубость водителей

Яндекс Такси

Управлением Роспотребнадзора по Курганской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» подведены итоги работы «горячих линий» и личных приемов граждан по защите прав потребителей по услугам такси и каршеринга.

Как рассказали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе регионального управления Роспотребнадзора, с 26 декабря 2019 года по 15 января 2020 года по вопросам оказания услуг такси и каршеринга в ведомство обратились 22 потребителя. В основном, жалобы касались технического состояния машин такси. В время работы горячей линии принято на рассмотрение 10 письменных жалоб на оказание транспортных услуг (маршрутные автобусы не останавливались на остановках общественного транспорта).

Всем обратившимся даны подробные консультации, а также разъяснены нормы законодательства Российской Федерации и порядок участия Роспотребнадзора в судах общей юрисдикции в качестве государственного органа, дающего заключение по делу.

Фото превью: Ольга Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Александр Аникин/ автор статьи
Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: