Свердловчане начали использовать дистанционные сервисы по обращению с ТКО

Компьютер клавиатура телефон

Региональный оператор «Рифей» сообщает, что с начала пандемии возросло количество пользователей удаленных сервисов. Как сообщили ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе компании, активность потребителей «по удаленке» возросла на 11% по сравнению с аналогичной цифрой прошлого месяца.

За время действия режима самоизоляции на горячую линию «Рифея» поступило 1 892 звонка на горячую линию, а на электронную почту – 114 писем. Кроме того, по данным агента по начислению сборов и платежей АО «РИЦ» сервис «Личный кабинет» стал в два раза популярнее.

Директор ООО «Компания «РИФЕЙ» Федор Потапов выразил благодарность потребителям, которые не выходят на улицу без необходимости. По его словам, благодаря электронным способам связи многие возникающие вопросы решаются быстрее.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Ника Мужиковская/ автор статьи

Интернет-журналист, студентка Департамента "Факультет журналистики" УрФУ. В 2015 году стала лучшим блогером чемпионата рабочих профессий "WorldSkills Russia". По жизни увлекаюсь фотографией, люблю общаться с людьми и всегда рада новым интересным знакомствам.

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: