Сегодня, 3 июня, дорожники закончили монтаж балок на первом из трёх путепроводах протяженностью 270 метров. Как сообщили ИА «Уральский меридиан» в департаменте информполитики региона, балки станут основанием для дорожного полотна.
Новый участок автодороги будет шестиполосным. Для увеличения срока службы специалисты положат слой плотного асфальтобетона с добавлением резиновой крошки под верхний слой щебеночно-мастичного асфальтобетона. Также будут установлены шумозащитные экраны, бетонные ограждения, опоры освещения, высоковольтные мачты и трансформаторные подстанции.
«На сегодняшний день построено семь водопропускных труб, отсыпано 760 тысяч кубов земляного полотна. Это составляет где-то 20 % от общих оплачиваемых земляных работ. На данный момент самый современный материал, который мы используем — это скальный грунт Уральских гор. Потому что мы разрабатываем выемки и сами отсыпаем», — отметил первый заместитель генерального директора АО «Трест УралТрансСпецСтрой» Михаил Малиновских.






По словам экспертов, окончание работ по закольцовыванию ЕКАД намечено на 2024 год. Однако при выделении дополнительного финансирования генеральный подрядчик АО «Трест УралТрансСпецСтрой» может завершить все работы к 2022 году. К началу лета дорожники освоили уже 100% выделенных им на этот год средств в размере 481 миллиона рублей.








Напомним, строительство кольцевой автодороги началось в 1989 году. Участок дороги, который позволит закольцевать ЕКАД, строится в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Благодаря этому проложенному дорожному полотну замкнутся Полевской и Челябинский тракты.
Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»