Уральский бренд Avgvst призвал участвовать в голосовании по Конституции

Уральский ювелирный бренд Avgvst призвал своих подписчиков участвовать в голосовании по поправкам в Конституции. При этом, как говорится в рассылке (25 тысяч писем), Урал может и должен показать свой протестный голос.

«Я нахожусь в Екатеринбурге, городе, в котором отстояли сквер, несмотря на то, что власти, РПЦ и олигархи, казалось, уже обо всём договорились. И у меня ещё есть надежда, что если «всем навалиться», то можно сделать так, чтобы наш голос был услышан», — отметила основатель Avgvst Наталья Брянцева.

Компания привлекла политолога Екатерину Шульман, чтобы та подробно объяснила, почему в голосовании участвовать нужно, как сказать «нет» изменению в основном законе РФ. «Весь конгломерат поправок де-юре является одной поправкой, и голосовать вы будете за одну эту поправку. То есть, если вам нравится, например, что-нибудь из этого набора, а что-то не нравится, то у вас не будет возможности проголосовать, скажем, за социальную часть поправок», — напомнила она вид опросных листов.

Тем не менее политолог настаивает на том, что низкая явка не делает голосование несостоявшимся, но облегчает фальсификацию результатов. Люди, настроенные отрицательно, по её словам, могут повлиять на результаты (но часто планируют не ходить на голосование). Поход на голосование также может показать «реальное количество несогласных».

Как ранее сообщало ИА «Уральский меридиан», голосование проходит с 25 июня. Основная дата — 1 июля. За четыре дня в голосовании в Свердловской области приняли участие 25,52% избирателей. В целом по России уже проголосовало более 40 млн граждан (37,20%).

Фото превью: Наталья Брянцева / Facebook

Маша Арабей/ автор статьи
Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: