В Кольцово появилась справочная с распознанием речи пассажиров

Аэропорт Кольцово

В екатеринбургском аэропорту Кольцово начала работать автоматическая справочная для пассажиров. Как сообщили ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе воздушной гавани, в ней есть функция распознавания речи.

Система распознаёт голосовой вопрос абонента. В случае необходимости она задаёт уточняющие вопросы и предоставляет пассажиру ответ. Все необходимые данные справочная берёт из онлайн-табло о движении воздушных судов в течение суток.

При этом для запроса информации о статусе рейса человеку достаточно назвать его номер. Автоматическая справочная сообщит название авиакомпании, время, номер стойки регистрации, а также уточнит, закончилась ли регистрация и посадка. В других случаях система выполнит перевод на оператора. Данный проект реализовывается в Кольцово совместно с ООО «Авиационные технологии связи».

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Ника Мужиковская/ автор статьи

Интернет-журналист, студентка Департамента "Факультет журналистики" УрФУ. В 2015 году стала лучшим блогером чемпионата рабочих профессий "WorldSkills Russia". По жизни увлекаюсь фотографией, люблю общаться с людьми и всегда рада новым интересным знакомствам.

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: