В Курганской области отремонтируют 10 км трассы на Екатеринбург. В Курганской области начали очень долгожданный ремонт трассы Шадринск-Ялуторовск, в этом году будет отремонтировано сразу 10 км. В Курганской области приступили к ремонту участка трассы Шадринск – Ялуторовск. Ранее на не удовлетворительное состояние дорожного полотна здесь жаловались местные жители. Стоить это будет 126 миллионов рублей, а в следующем году освоят более 700 млн рублей на данные цели.
Дорога проходит по следующей территории: Шатровского и Шадринского районов, беря начало от федеральной дороги Екатеринбург – Шадринск – Курган. Здесь достаточно высокая интенсивность для дороги регионального значения, поскольку в сутки проезжает около 2500 автомобилей. Львиная доля – транзитный транспорт, которые следует из центральной части РФ, через Челябинск в восточные и северные регионы России, также обратно.
«Контракт на ремонт дороги заключён в этом месяце, по итогам торгов. В этом году будет отремонтировано 10 км. Всего запланировано обновить 60 км трассы. Работы проводятся в рамках национального проекта проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»», – рассказали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе Губернатора Курганской области.
Дорога не ремонтировалась порядка 20 лет, на её дорожном полотне – сильная колея, ямы, в ненормативном состоянии обочины. Серьёзно снизилась безопасность безопасность движения, в связи с чем важно привести данный участок в надлежащее состояние.
Контракт подписан на четыре года, в первые два дорогу планируют ремонтировать и содержать. На данные цели выделили в этом году 126,7 млн рублей, а в следующем году освоят 701,5 млн рублей. В следующие 2 года контракт предусматривает исключительно содержание дороги за скромные деньги: 8,9 миллионов рублей (2022 год) и 9,5 миллионов рублей (2023 год).
Современные технологии используются дорожниками. Проект предусматривает устройство основания методом холодной регенерации, а также с применением дорожной фрезы с добавлением минеральных добавок (цемента) на глубину 15 см. Когда вяжущие материалы разольют, будут обустраивать покрытия толщиной 4 см из асфальтобетона. Применение соответствующей технологии может позволить значительно увеличить срок эксплуатации дороги.
В настоящий момент дорожники отремонтировали уже целый километр.
Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»