В Свердловской области в семь раз увеличилось число жалоб на туруслуги

В Свердловской области за первое полугодие 2020 года в семь раз увеличилось количество жалоб на сферу туризма, в сравнении с аналогичным периодом 2019 года. Как сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора по региону, больше всего в течение последних шести месяцев они получали обращения о нарушениях по дистанционной торговле, порядке возврата билетов на массовые мероприятия, авиабилетов и турпутевок.

Кроме того, более чем в пять раз выросло количество жалоб на транспорт. В частности, было получено в 19 раз больше обращений по сфере воздушного транспорта. В 2,8 раза увеличилось число жалоб в медицинской и культурно-развлекательной сферах. «Данные тенденции обусловлены эпидемиологической обстановкой и принимаемыми органами государственной власти ограничениями в сфере туризма, перевозок и проведения массовых мероприятий», – пояснили в свердловском управлении Роспотребнадзора.

Всего за шесть месяцев региональный Роспотребнадзор принял более 7,3 тысячи обращений, что на 22,4% выше, чем в 2019 году. Больше всего людей интересовали вопросы торговли (28,9%), услуг ЖКХ (14,5%), транспорта (8,8%), финансовых (6,4%) и бытовых (4,7%) услуг, а также услуг связи (5,1%).

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

, , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Меню

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: