К концу 2022 года трасса между Екатеринбургом и Челябинском станет четырёхполосной на всём протяжении. Это сократит время поездки между двумя уральскими городами-миллионниками.
Как сообщил ИА «Уральский меридиан» руководитель ФКУ Упрдор «Южный Урал» Сергей Бойко, в 2020 году планируется ввести в эксплуатацию участок уже четырёхполосной автодороги протяжённостью 12,4 км от Голубинки до Караболки. Работы идут с опережением графика. Специалисты уже приступили ко второму участку – от Караболки до Аллаки.
Так, в этом году увеличение полос пройдёт на 12,4 километра, в 2021 – на 8,8 км, а в 2022 – на 19,1 км.
«Дорога восстановлена в требуемых свойствах – прочность, сцепление, геометрические параметры приведены к требуемой категории, – отметил начальник ФКУ «Уралуправтодор» Александр Бедусенко. – Дорога оснащена всеми необходимыми элементами по требованию безопасности – ограждения, освещение, весь набор дорожных знаков, устроены 4 дополнительных надземных перехода».
Александр Бедусенко отметил, что ранее перемещение пешеходов через дорогу по «зебре» приводило к регулярным ДТП с тяжёлыми последствиями. Благодаря надземным переходам и ремонту дороги, эта проблема решена.
«За последние 4 года, когда велись ремонтные работы, аварийность на данном участке дороги была снижена на 85%, – сообщил руководитель Госавтоинспекции Свердловской области Алексей Кисляков. – Ранее ДТП здесь были связаны, в основном, с выездом автомобиля на полосу встречного движения, с несоответствием скорости условиям движения и нарушали правила дорожного движения пешеходы. Сейчас проблема решена».
С 2017 по 2020 года на автомобильной дороге М-5 «Урал» в границах Свердловской области было отремонтировано 7 транспортных развязок разного уровня, устроены 6 разворотных петель и оборудованы 4 надземных пешеходных перехода. К осени этого года в нормативное состояние приведён 61,692 км трассы.
Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале
Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»