В Курганской области в период пандемии коронавирусной инфекции жители на себе испытали последствия недофинансирования системы здравоохранения. Многие курганцы часами не могли дозвониться до поликлиник, поскольку коммутационное оборудование и медицинская информационная система обработки данных пациентов нуждается в модернизации.
И вот, из бюджета Курганской области направляется 36 миллионов рублей на модернизацию региональной медицинской информационной системы управления скорой медицинской помощью, а также потоками пациентов в электронной регистратуре.
Согласно технической документации госзакупки, подрядчик, который определится по результатам электронного аукциона во второй половине октября текущего года, должен будет выполнить комплекс работ по модернизации медицинской информационной системы, в том числе, установку, настройку, интеграцию системы виртуализации, программного, технического обеспечения, серверного и коммутационного оборудования.
В результате предусматривается повышение эффективности управления потоками пациентов, работы электронной регистратуры, управления скорой помощью, включая санитарно-авиационную эвакуацию и ведение интегрированной электронной медицинской карты. Обновлённая медицинская информационная система позволит оказывать медицинскую помощь даже с применением телемедицинских технологий.
Ранее ИА «Уральский меридиан» сообщало, что курганцы не могут в условиях пандемии коронавирусной инфекции дозвониться в поликлинику №1. «Пришёл положительный тест на коронавирус, сказали звоните в поликлинику №1 по телефону 47-02-60. Дозвониться не получается несмотря на постоянные многочасовые попытки», рассказал один из горожан, обратившихся в редакцию агентства.
Курганцы в пандемию коронавируса не могут дозвониться до поликлиники
Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.
Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»