В Курганской области работает горячая линия по вопросам медицинской помощи. В Курганской области продолжает работу горячая линия по приёму обращений граждан, которые связаны с оказанием мед. помощи – 122. По данному телефону также можно задать вопросы по получению бесплатных лекарств для лечения COVID-19.
«Линия работает круглосуточно. В случае, если оператор не сможет ответить на вопрос оперативно, то запишет номер телефона и перезвонит чуть позже, когда получит информацию, интересующую гражданина», – рассказали ИА «Уральский меридиан» в региональном оперштабе.
Жалобы и вопросы люди могут направлять в мессенджеры (вайбер или вотсап +79120648507) или на почту hotline@poliklinika45.ru.
В обращении обязательно нужно указать свои данные – ФИО, номер телефона, домашний телефон и адрес поликлиники, к которой прикреплены. Если необходимо оставить жалобу на оказание медицинской помощи или действия сотрудников мед. учреждений, то нужно указывать ФИО врача и время посещения больницы.
110 новых случаев COVID-19 зарегистрировано в Курганской области
В Кургане родители студентов госколледжа напуганы выходом с дистанта
Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.
Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»