Из-за пандемии коронавируса доходы от рекламы в общественном транспорте Екатеринбурга снизились вдвое. О снижении суммы выручки от рекламы сообщили руководители ЕМУП «Гортранс» и ЕМУП «Метрополитен» на заседании комиссии думы по городскому хозяйству.
По данным генерального директора «Гортранса» Сергея Нугаева, общая сумма доходов от размещения рекламы на автобусах, троллейбусах и трамваях, в 2020 году снизилась на 46% и составила 9,4 млн руб. Сергей Нугаев уточнил, что многие компании, включая «Гортранс», сократили или прекратили рекламные компании в связи с пандемией.
Директор ЕМУП «Метрополитен» Андрей Панаиотиди также рассказал о снижении доходов от рекламы в метро. Он отметил, что доходы от рекламы в 2019 году составили 6,2 млн рублей, а в 2020 году ожидаемый объём выручки 0 3,3 млн рублей. Причной снижения выручки от рекламы в метро стало также обновление устаревших поездов. Руководитель метрополитена отметил, что в прошлом году составы выводились из эксплуатации и отправлялись на заводы, поэтому рекламы в вагонах было меньше.
Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.
Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»
ЧИТАТЕЛЯМ:
Читайте самое интересное в нашем ТГ-канале
Присоединяйтесь к нам в других соцсетях
Стали очевидцем события или есть красивые фото и видео...
Присылайте нам в редакцию, где вам удобно!
Написать в редакцию admin@ural-meridian.ru: Сообщить новость