Strojka dom novostrojka ZhK 33

Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (Управление ФАС) обязало 9 компаний-застройщиков оценить скандальный ролик «Брусники», в котором девочка показывает средний палец. Дело о рекламе «Брусники», которая, по мнению ФАС, может оцениваться как неэтичная, будет рассматриваться 26 января. Оценка рекламы застройщиками в виде рецензий на ролик в письменном виде необходима по причине того, что решение, принятое по делу, в дальнейшем может повлиять на права и обязанности компаний-застройщиков.

Как сообщили СМИ со ссылками на документ ФАС, имеющийся в их распоряжении, в числе девяти компаний, которые должны написать «рецензии» на ролик «Брусники», — «Атомстройкомплекс», «Общество «Малышева 73», «ЛСР. Урал», «Бэст-строй» (Prinzip), «РСГ-Академическое», «Синара-Девелопмент», «ПИК-Урал», «Форум Сити», ООО «Деметра» (ТЭН). Антимонопольное ведомство просит застройщиков письменные разъяснения о ролике, включая факт распространения рекламы с девочкой компанией «Брусника».

Рассмотрение дела назначено на 26 февраля. Свои письменные рецензии компании должны предоставить ФАС до 20 февраля.

Дело о рекламном ролике с девочкой ФАС возбудила против «Брусники» в ноябре. В рекламе были найдены нарушения, связанные с отсутствием достаточной информации о рекламируемом товаре. Специалисты также решили, что ролик с девочкой может оскорблять граждан как неэтичный и даже формировать комплекс неполноценности у детей, которые живут в старых домах.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: