В Екатеринбурге железная дорога свяжет микрорайон Солнечный и центр города | Уральский меридиан
Рельсы железная дорога ж/д

Железная дорога должна связать строящиеся микрорайоны столицы Урала с центральной частью города и войти в единую систему с общественным транспортом Екатеринбурга. Об этом сообщили ИА «Уральский меридиан» в Департаменте информационной политики после того, как Глава Екатеринбурга Алексей Орлов встретился с начальником Свердловской железной дороги Иваном Колесниковым на совместном объезде объектов железной дороги.

В генеральный план развития города внесено создание железнодорожного пассажирского кольца, к 2035 году планируют связать в единый каркас пригород Екатеринбурга, развивающиеся районы. Кроме того, предполагается интеграция ж/д транспорта с метро и другими видами городского общественного транспорта.

Названы два маршрута – «Новокольцовский», который охватит жилой сектор, Екатеринбург-ЭКСПО и объекты Универсиады, центр логистики вдоль Кольцовского тракта и сам аэропорт Кольцово. Общая протяженность составит 31 километр, при этом новых – 7,4 километра дорог.

«Юго-Западный обход» объединит Солнечный, Академический, Широкую речку и Виз-Правобережный. Длина дороги в проекте – 43 километра, новых должны построить 23,1 километр.

«Создание транспортного кольца обеспечит возможность попасть в любую точку города за 30 минут. А диаметральные маршруты (как, например, сейчас Екатеринбург-Пассажирский – Керамик) дадут возможность доехать до центра за 15 минут. Это параметры, которые мы закладываем в проект», – рассказал журналистам Иван Колесников.

Возможно наладка ж/д сообщения с городами Сысерть, Березовский, Верхняя Пышма, Среднеуральск.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.

Фото превью: Ольга Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: