В Красноуфимске женщина отсудила 1000 рублей за отмену автобусного рейса | Уральский меридиан
автобус остановка

Жительница Красноуфимска отсудила у автотранспортного предприятия 1000 рублей компенсации морального вреда за отмену автобусного рейса Красноуфимск – Екатеринбург. На момент покупки женщиной билета на автобус, данный рейс был отменён уже в течение полугода, но в расписании такая информация указана не была, поэтому женщина подала иск в суд.

Как сообщили ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе Свердловского областного суда, жительница Красноуфимска запланировала поездку в Екатеринбург в августе 2020 года. Она пришла в автокассы, выбрала в расписании удобный рейс, но когда пошла покупать на него билет, оказалась, что данный рейс отменён около полугода назад. На вопрос свердловчанки, почему об этом не сказано в расписании, кассир ответила, что об этом все и так знают.

Женщина обратилась с жалобой в Роспотребнадзор, посчитав, что необходимая информация об услугах до неё доведена не была. В результате, после соответствующей проверки, в отношении осуществляющего продажу билетов на рейсы ГУП СО «СООПА» было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст.14.8 КоАП РФ и назначен штраф 5 тыс. рублей.

Затем, с иском о компенсации морального вреда к ГУП СО «СООПА» и ИП Омелькову Сергею Николаевичу, который осуществляет перевозку по маршруту, женщина обратилась в Красноуфимский районный суд. Свердловчанка отметила в исковом заявлении, что из-за отменённого рейса Красноуфимск – Екатеринбург у неё сорвалась запланированная поездка из Екатеринбурга в другой город. Женщина попросила взыскать с транспортной компании 5 тыс. рублей компенсации морального вреда.

Суд удовлетворил требования истицы частично взыскав с ГУП СО «СООПА» 1000 рублей компенсации морального вреда и 101 рубль почтовых расходов. Ответчик ИА Омельков Сергей Николаевич подал апелляцию в Свердловский областной суд, но обслуд оставил решение районного суда без изменений.

В Свердловском областном суде подчеркнули, что в данном случае на перевозчика возложена ответственность не за факт неоказания услуги по перевозке, а за недоведение до потребителя информации об услуге третьего лица при оказании самостоятельной услуги по продаже билетов в автокассе.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: