Строить наземное метро в Екатеринбурге будет «Мосинжпроект», реализовавший Большую кольцевую | Уральский меридиан

Между Администрацией города Екатеринбурга и инжиниринговым холдингом «Мосинжпроект» заключено соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в сфере комплексного развития города с интеграцией мультимодальной транспортной инфраструктуры, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов в рамках Международного форума «100+ TechnoBuild 2021».

Заместитель генерального директора по стратегии и развитию бизнеса АО «Мосинжпроект» Антон Жиганов уточнил, что в настоящее время на территории уральского мегаполиса активно используются все виды подземного и наземного транспорта.

«Увязка всех элементов транспортной инфраструктуры Екатеринбурга в единую сеть имеет большой потенциал для развития как самого города, так и всей агломерации, и опыт «Мосинжпроект» по комплексному развитию территорий будет особенно актуален для решения такой задачи, принимая во внимание планы Екатеринбурга по освоению новых территорий», — отметил Антон Жиганов.

Суть проекта заключается в том, что вокруг Екатеринбурга по кольцевой железной дороге будет курсировать основной маршрут, из районов к нему протянутся радиальные линии. Задача нового вида транспорта – связать отдалённые районы между собой, повысив тем самым мобильность жителей и гостей города.

17 августа, Евгений Куйвашев, губернатор Свердловской области рассказал уральскому городскому порталу, что на строительство подземного метро — это второй ветки с запада на восток, он готов взять кредит. Эту информацию ИА «Уральский меридиан» подтвердила пресс-секретарь губернатора Анна Шкерина. Планируется, что вначале в области реализуют проект городской электрички.

Концепцию железнодорожного сообщения в Екатеринбургской агломерации представили на ИННОПРОМ. Как сообщили ИА «Уральский меридиан» в отделе по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций Свердловской железной дороги, новые линии городской электрички станут аналогом «наземного метро», по предварительным оценкам строительство обойдётся в 66 миллиардов рублей.

Согласно представленной на заседании Координационного совета Екатеринбургской городской агломерации начальником Свердловской железной дороги Иваном Колесниковым концепции железная дорога должна объединить строящиеся районы с центром города так, чтобы за 30 минут пассажиры могли приехать из отдаленной точки в центр.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: