При строительстве трассы Казань-Екатеринбург «Автодор» применяет новые технологии | Уральский меридиан

Новые технологии применяет компания «Автодор» при строительстве скоростной трассы Казань – Екатеринбург. Рассматривается возможность использовать при строительстве 274 километров нового участка этой трассы цементобетонное покрытие. По территории Свердловской области пройдут 43 км из данного участка.

Как сообщили в «Автодоре», новая технология цементобетонных покрытий была успешно опробована на участке М-4 «Дон» в Московской области. За счет более равномерного распределения нагрузки при использовании такого покрытия, на дорогах не возникает глубокой колеи от груженых фур, а также вмятин. По данным исследований, при среднесуточной интенсивности более 65 тыс. автомобилей в сутки, межремонтный срок службы для таких участков увеличился вдвое.

Пермский тракт будет расширен до четырех полос на всем протяжении с разделением встречных потоков. В настоящее время Уралуправтодор завершает капремонт участка с 250 по 276 км в районе Бисерти. В начале ноября, по планам, движение на этом отрезке уже станет 4-полосным. Работы по расширению трассы стартовали также на участке с 187 по 232 км в районе Ачита. Мы сообщали, что на трассировку дороги Казань-Екатеринбург потратят более 110 млн рублей.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: