Как минимум одно хобби есть практически у каждого жителя Екатеринбурга, выяснил Ozon, опросив более 1,5 тыс. человек по всей России. Самые распространенные увлечения жителей Екатеринбурга — это меломания, фотографирование и чтение. Как рассказали в пресс-службе маркетплейса, большая часть респондентов уделяют своему хобби по нескольку часов в день и тратят на него 3-5 тыс. рублей в месяц.
«60% екатеринбуржцев положительно отвечают на вопрос “Есть ли у вас хобби?”. Еще 29% уточняют, что увлечение у них не одно. В том, что у них нет, не было и в ближайшее время не будет любимого занятия, признаются только 4% респондентов. Самым распространенным хобби в Екатеринбурге оказалось меломания — им увлекаются почти четверть (24%). Екатеринбуржцы не только приобретают пластинки и диски, но сами создают музыку, покупая для этого DJ-оборудование», – рассказали в Ozon.
В свободное время жители Екатеринбурга также увлекаются:
Фотографированием, чтением, рыбалкой — по 23%
Спортом — 18%
Рисованием — 15%
Рукоделием — 14%
Компьютерными играми — 13%
Блоггингом — 12%
Походами — 12%
Игрой на музыкальных инструментах — 11%
Экзотические хобби среди екатеринбуржцев менее распространены, тем не менее респонденты о них все-таки упоминают. Так, 2% опрошенных увлекаются эзотерикой, 5% — астрологией. Популярные некогда филателия и нумизматика нынче не в моде: ими увлекаются 5% и 11% соответственно.
Почти половина респондентов (44%) отводят любимому занятию несколько часов в день, 21% — не менее часа. 20% жителей Екатеринбурга могут позволить себе отвести на увлечение лишь несколько часов в неделю.
Любимое занятие требует не только временных, но и финансовых затрат. Почти половина (42%) респондентов-екатеринбуржцев тратят на хобби 3-5 тыс. рублей в месяц. 17% выделяют на свои увлечения 1-3 тыс. рублей в месяц, 16% — 5-10 тыс. рублей. Позволить себе ежемесячно тратить на хобби более 20 тыс. рублей могут только 4% респондентов. При этом более половины екатеринбуржцев (60%) обычно покупают все необходимое для своего хобби онлайн. Более половины из них (33%) пользуются для этих целей маркетплейсами.
Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.
Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»