В Чебаркуле разработку бренда оценили в 2,7 млн рублей | Уральский меридиан
Деньги

В Чебаркуле Челябинской области ищут подрядчика на разработку бренда территории. Согласно размещённой документации на сайте госзакупок, мэрия готова выделить на эти услуги около 2,7 млн рублей.

Администрация Чебаркуля до 21 марта принимает заявки от потенциальных исполнителей услуг по брендингу территории Чебаркульского городского округа. Согласно документации, работы должны быть произведены в 4 этапа за 120 календарных дней, и включают разработку бренда, логотипа и брендбука территории.

«Основными задачами проекта являются создание и поддержание имиджа, узнаваемости территории; обеспечение влиятельности и конкурентоспособности территории; обеспечение присутствия бренда городского округа в информационном пространстве, трансляция территориальных событий вовне; привлечение туристов и инвесторов», – объясняет заказчик.

Исполнитель должен будет провести исследование территории для чего организовать опрос не менее 500 человек, в том числе 250 респондентов должны высказать в трёх социальных сетях. Опрос будет проводиться голосованием.

Кроме того, для разработки заказчик считает необходимым провести глубинные интервью об идентичности города Чебаркуля с лидерами городских сообществ, руководителями крупных предприятий и руководителями туристической отрасли.
Касательно бренда выдвинуто требование об ориентировании на максимально широкую аудиторию.

В прошлом году Чебаркуль посетил Артемий Лебедев, который остался впечатлён некоторыми городскими объектами. В мэрии заявляли о привлечении дизайнера к продвижению городского бренда.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Прокрутить наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: