Жители Екатеринбурга жалуются на сбои в работе Wildberries | Уральский меридиан

На сбои в работе маркетплейса Wildberries жалуются жители Екатеринбурга. Проблему клиенты Wildberries активно обсуждают на местных интернет-форумах уже третий день, с 14 марта.

«У меня доставка должна была быть 14.03-16.03, заказ отправлен, – написала одна из пользовательниц екатеринбургского сайта u-mama.ru на форуме. – Сейчас зашла – доставка не ожидается, и того, что заказывала, нет в наличии».

О таких же проблемах сообщили и множество других пользователей. Кроме того, пункты выдачи Wildberries 14 марта были закрыты.

Во вторник, 15 марта, в компании Wildberries сообщили, что устранено 70% технических неполадок, проблемы продолжают решать, а пункты выдачи товаров снова работают. Однако сегодня, 16 марта, люди продолжают жаловаться на сбои в работе маркетплейса.

«В лк тоже все пропало – и доставка, и избранное, и имя, и скидка. Вчера хоть имя появилось на сайте», – написала екатеринбурженка на форуме u-mama.ru сегодня.

На подобные проблемы продолжают жаловаться и другие горожане. В основном, люди отмечают, что пропала информация из их личного кабинета на Wildberries.

Ранее мы сообщали, что сегодня хакеры атаковали Арбитражный суд Свердловской области, а также других регионов РФ. На взломанных сайтах судов утром были размещены антиправительственные баннеры. В настоящее время баннеры исчезли, но доступ к сайтам Арбитражных судов закрыт.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.

Фото превью: Наталья Безноздрева © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Прокрутить наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: