На свердловском участке трассы М-12 пробурили более 9 тысяч метров скважин

На свердловском участке трассы М-12 пробурили более 9 тысяч метров скважин. Завершить проектные работы планируется к лету, после чего документы направят на государственную экспертизу.

На свердловском участке трассы М-12 пробурили более 9 тысяч метров скважин для определения состава грунтов – примерно половину от запланированного объёма. На месте будущего участка скоростной трассы Москва – Казань – Екатеринбург полным ходом ведутся изыскательские и проектные работы.

В настоящее время проектировщики ведут инженерно-экологические, археологические и гидрометеорологические работы, необходимые для старта строительства нового участка, завершается обработка результатов геодезической съемки. Завершить проектные работы планируется к лету, после чего документы направят на государственную экспертизу, сообщили ИА «Уральский меридиан» в Департаменте информационной политики Свердловской области.

Всего площадь полосы отвода для размещения свердловского участка трассы составляет 396 гектаров, а его длина – 43 километра. В районе Ачита новая автодорога будет переходить в бесплатную федеральную трассу Пермь – Екатеринбург, которая будет расширена до четырёх полос.

«Это очень важная дорога для региона и его жителей. Общая протяжённость нового платного участка Казань – Екатеринбург I-Б категории с четырьмя полосами движения составит 275 километров. Строительство пройдет в три этапа», – отметил губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ксения Ковалева/ автор статьи

Журналист, блогер. Окончила факультет журналистики УрФУ (УрГУ). Тема дипломной работы "Защита прав заключенных в СМИ и блогосфере". Любимые жанры: правозащитная деятельность, остросоциальная журналистика.

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: