В «УСТЭК-Челябинск» заявили о непричастности к «грязной воде» из-под крана | Уральский меридиан

Жители микрорайона «Ньютон» пожаловались в социальных сетях на ржавую грязную горячую воду из-под крана. Ситуацию прокомментировали в пресс-службе мэрии, уточнив, что в указанных домах будут взяты пробы воды. О непричастности к качеству водоснабжения заявили в теплоснабжающей организации «УСТЭК-Челябинск».

«Просто достали уже. Помимо того, что ржавая вода каждый день, и скачки температуры в ней!!! На душ уходит час, либо кипяток на голову, либо холодная, золотую середину получается уловить максимум на 10 сек. Ньютон , вы обнаглели!», – написали пользователи сети в группе ЖК Ньютон|группа жителей|Челябинск.

В комментариях к записи к жалобе присоединились жители и других районов. При этом часть жителей, из других домов микрорайона «Ньютон» высказалась, что у них такой проблемы нет.

В теплоснабжающей организации пояснили, что вода в трубах отопления и водопроводная вода не смешиваются, поэтому техническая вода из батарей не может повлиять на цвет и состав воды из-под крана.

«Отличие в том, что в кране горячей воды водопроводная вода нагрета внешним теплоносителем из тепловой сети без смешивания», – рассказали региональным сми в пресс-службе УСТЭК.

В администрации города Челябинска журналистам пояснили, что будут производиться замеры. За поставку питьевой и горячей воды отвечает ПОВВ.

Надзор за качеством оказываемых услуг осуществляет в том числе и Роспотребнадзор, в челябинском управлении пояснили, что каждый гражданин может обратиться к ним с заявлением через сайт. Там можно приложить фотографии и описать ситуацию.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Прокрутить наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: