Дорожники начали в Татарстане строительство скоростной трассы «Казань – Екатеринбург» | Уральский меридиан

Специалисты начали строительство шести мостов из восьми, предусмотренных проектом. Они пройдут над реками Васильев, Аланка, Авлашка, Аштылга и пересекут два ручья. Ведутся работы по погружению призматических железобетонных свай, армированию и бетонированию ростверков, армированию стоек опор. Работы ведутся на втором этапе обхода Нижнекамска и Набережных Челнов. На участке предстоит построить четырехполосную автомобильную дорогу категории IБ, восемь мостов, два путепровода и одну транспортную развязку.

«В рамках реализации маршрута Казань – Екатеринбург будет выполнен капитальный ремонт автомобильной дороги Р-242 Пермь – Екатеринбург общей протяженностью 139 км, проходящей по территории Свердловской области. Для увеличения пропускной способности трассы и безопасности дорожного движения дорогу расширят с существующих двух до четырех полос, будут капитально отремонтированы 14 искусственных сооружений», – сообщили в пресс-службе Росавтодора.

В реализации проекта Казань – Екатеринбург участвует ГК «Автодор», выступающая заказчиком строительства участка Дютюрли – Ачит, который соединит федеральные дороги М-7 «Волга» и трассу Р-242.

Проследим как менялась информация о строительстве трассы.

Высокоскоростную дорогу, которая соединит Екатеринбург и Казань, могут проложить через трассу Р-242. По информации руководства ФКУ «Уралуправтодор», в настоящее время рассматриваются детали такого маршрута.

Почти 900 млн рублей потратят на разработку документации по планировке участка дороги от Дюртюли до Ачита скоростной трассы «Казань – Екатеринбург». Стоимость контракта на планировку отрезка трассы от Дюртюли до Ачита протяжённостью 274 км составляет 883, 77 млн рублей. Соответствующую информацию разместили на портале Госзакупок ООО «Автодор-ТП».

Строительство участка скоростной магистрали Казань – Екатеринбург завершат в 2024 году. Речь идет о капитальном ремонте автомобильной дороги Р-242 Пермь – Екатеринбург общей протяженностью 139 км. Ее реконструкция занимается «Уралуправтодор» в рамках реализации маршрута Казань – Екатеринбург. Для увеличения пропускной способности трассы и безопасности дорожного движения дорогу расширят с существующих двух до четырех полос. Также будут капитально отремонтированы 14 искусственных сооружений.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Прокрутить наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: