На Урале в «Магните» продавцы проверяют персональные данные покупателей алкоголя и табака | Уральский меридиан
магазин Ашан

В Свердловской области в торговой сети «Магнит» теперь у вызывающих сомнения в возрасте покупателей спрашивают персональные данные. Как объяснили в пресс-службе сети, данные вносят в специальную программу, которая выдает точный возраст покупателя, желающих купить алкоголь или табак.

«Информация никуда не заносится для хранения, нигде не фигурирует и не используется. Фактически это электронный аналог калькулятора, – сообщили в пресс-службе торговой сети «Магнит».

Новая система предполагает, что так ускорится время расчета за товар на кассе.

На сайте «Магнита» можно найти подробный рассказ, о том как используются в принципе персональные данный в сети. Например, там сказано, что «Все персональные данные субъектов АО «Тандер» получает от них самих, либо от их законных представителей. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основании согласия субъекта персональных данных, кроме случаев, предусмотренных Федеральным законом № 152-ФЗ. Допускается совмещение формы согласия субъекта с типовыми формами документов, содержащих персональные данные субъекта (например: анкеты, бланки)»

Однако сюда из ответа пресс-службы к данной системе это не относится.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 комментарий к “На Урале в «Магните» продавцы проверяют персональные данные покупателей алкоголя и табака”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Прокрутить наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: