В Свердловской области в торговой сети «Магнит» теперь у вызывающих сомнения в возрасте покупателей спрашивают персональные данные. Как объяснили в пресс-службе сети, данные вносят в специальную программу, которая выдает точный возраст покупателя, желающих купить алкоголь или табак.
«Информация никуда не заносится для хранения, нигде не фигурирует и не используется. Фактически это электронный аналог калькулятора, – сообщили в пресс-службе торговой сети «Магнит».
Новая система предполагает, что так ускорится время расчета за товар на кассе.
На сайте «Магнита» можно найти подробный рассказ, о том как используются в принципе персональные данный в сети. Например, там сказано, что «Все персональные данные субъектов АО «Тандер» получает от них самих, либо от их законных представителей. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основании согласия субъекта персональных данных, кроме случаев, предусмотренных Федеральным законом № 152-ФЗ. Допускается совмещение формы согласия субъекта с типовыми формами документов, содержащих персональные данные субъекта (например: анкеты, бланки)»
Однако сюда из ответа пресс-службы к данной системе это не относится.
Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.
Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»