Проект железнодорожного виадука начали реализовывать в 2018 году. При строительстве применяли инновационные и современные материалы. Кроме того, проектировщики и строители учли все требования в области экологии. Из инновационной атмосферостойкой стали изготовили пролётные строения, установленные на железобетонных опорах высотой свыше 30 метров. С учётом подходов, длина виадука составляет 1,3 км. Об этом сообщает пресс-служба АО «РЖД».
8 апреля в Свердловской области открыли движение по новому железнодорожному виадуку. Он значительно увеличит безопасность и скорость движения пассажирских и грузовых составов по участку Транссибирской магистрали.
Новый виадук находится параллельно железнодорожному мосту, который был построен в 1918 году на перегоне Пудлинговый – Чёрная речка. Этот мост стал настоящей достопримечательностью Среднего Урала. Во время торжественной церемонии переключили движение поездов со старого виадука на новый.
Эксперты отмечают, что введение виадука в эксплуатацию решает задачи по увеличению скорости движения поездов до 90 км/час, повышению пропускной способности ж/д инфраструктуры и веса грузовых составов по направлению между Сибирью, центром страны и Дальним Востоком.
Ранее ИА «Уральский меридиан» рассказывало об уральских железнодорожных виадуках, о них можно прочитать в публикациях «Соколовский камень: живописная Уфа и виадуки в Рябиновке» и «Уральские виадуки: реконструкция моста в Пудлинговом»
Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.
Фото превью: департамент информационной политики Свердловской области