После исследования пассажиропотока в Кургане сократили маршруты автобусов

После исследования пассажиропотока в Кургане сократили маршруты автобусов. Горожане вынуждены добираться на дачи с пересадками.
автобус остановка

После исследования пассажиропотока в Кургане сократили маршруты автобусов. Горожане вынуждены добираться на дачи с пересадками.

Жители Кургана продолжают жаловаться на снижение количества автобусов на маршрутах. «Из Рябково в Глинки и Челноково приходится ездить на двух автобусах… раньше ходил маршрут №342, а теперь его нет и говорят больше не будет», – написал курганец на сайте «Обратись».

Обследование пассажиропотока городской агломерации завершилось ещё в середине апреля, но экспертиза продолжится до 15 мая текущего года. Засекреченный властями подрядчик согласился дать научную оценку существующей транспортной сети в Кургане и Кетовском округе за 29 миллионов 970 тысяч рублей. Однако первые результаты исследования стали известны уже сейчас.

Департамент развития городского хозяйства администрации Кургана информировал жителей областного центра в ответе на жалобу, опубликованную на сайте «Обратись» о том, что «по результатам обследования пассажиропотока, маршрутная сеть позволяет осуществлять беспересадочные поездки более чем 90% жителей Кургана. Соединить все районы города беспересадочным сообщением не представляется возможным. В городах с численностью населения до 500 000 человек использование одной пересадки допустимо и не противоречит действующему законодательству». Таким образом, появилось логичное обоснование увеличения числа пересадок для горожан с опорой на научные данные, которые обошлись налогоплательщикам в 29 млн. 970 тыс. рублей.

Ранее заместитель губернатора Владимир Архипов на официальном сайте правительства Курганской области рассказывал о том, что результаты обследования пассажиропотока необходимы для корректировки существующих маршрутов, они помогут экономически обосновать один из вариантов развития сферы: «либо постепенно при существующей схеме, при нерегулируемом тарифе обновляем автобусы, внедряем ГЛОНАСС, тахографы и электронную оплату, либо переходим на регулируемый тариф и разом меняем весь транспорт в Кургане, в том числе компенсируем часть затрат за счет участия в нацпроекте».

ИА «Уральский меридиан» уже сообщало о том, что в Кургане работают 24 перевозчика, с которыми взаимодействуют администрация города и МКУ «Транспортное управление». Сейчас все перевозчики в областном центре – это частные компании. Тариф нерегулируемый, то есть, транспортные компании сами устанавливают цены на билеты.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Олег Кобяков/ автор статьи

Родился и вырос в Кетовском районе Курганской области. Вхожу в состав Общественного совета по вопросам развития здравоохранения при Департаменте здравоохранения Курганской области. Активно работаю в региональном отделении Общероссийского народного фронта в Курганской области. Являюсь региональным руководителем общероссийской общественной организации «Лига защитников пациентов» в Курганской области. Мне нравится родная природа, веду здоровый образ жизни, увлекаюсь историей и философией.

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: