В Екатеринбурге «Яндекс.Маркет» запустил логистический центр

«Яндекс.Маркет» запустил логистический центр. Благодаря центру «Маркет» ускорит доставку покупок жителям Среднего Урала - они будут получать заказы уже через день-два после оформления заказа на маркетплейсе.
сотрудник товар склад карантин

В Екатеринбурге «Яндекс.Маркет» вывел на полную мощность логистический центр. Сервис открыл данный объект весной 2021 года для хранения и упаковки в нём товаров продавцов со всего УРФо. Затем заказы покупателям доставляют во все области России. Благодаря центру «Маркет» ускорит доставку покупок жителям Среднего Урала – они будут получать заказы уже через день-два после оформления заказа на площадке маркетплейса. Логистический центр не только предоставляет новые возможности покупателям и бизнесу, но и создаёт рабочие места в Свердловской области.

«Яндекс.Маркет» суммарно инвестировал в центр порядка миллиарда рублей. Объект является одним из самых больших в области, его площадь составляет 50 000 квадратных метров – это размер приблизительно 5-ти футбольных полей. Центр позволяет хранить более 4,5 млн товаров различных размеров и категорий, обрабатывать порядка 100 000 посылок за сутки. К концу 2022 года сервис планирует увеличить мощность объекта по обработке посылок как минимум в 3 раза. В штате логистического центра имеется более 100 местных специалистов.

Для того, чтобы малому и среднему бизнесу было проще запускать и повышать продажи на «Маркете», сервисом заключено соглашение о сотрудничестве с Центром развития предпринимательства в уральской столице. Организация поможет локальным продавцам подключиться к маркетплейсу и научить их работать с сервисом.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Юлия Баталова/ автор статьи
Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: