В Екатеринбурге дорисовали работы Тимофея Ради и Покраса Лампаса | Уральский меридиан
В Екатеринбурге «закрасили» работы Тимофея Ради и Покраса Лампаса 1

В Екатеринбурге «закрасили» работы Тимофея Ради и Покраса Лампаса. Обновленные версии работ уличных художников стали частью проекта художницы Олеси Ильенок в рамках третьего сезона паблик-арт программы «ЧО».

Речь идет о работах Покраса Лампаса «Метасупрематический крест» на площади Первой Пятилетки, Тимофея Ради «Кто мы, откуда, куда мы идем» на здании Приборостроительного завода и работе Ильи Мозги «Любовь» у ТЦ «Мега».

Как объяснила Олеся Ильенок, в уличном искусстве, как и в любом другом, художники любят размышлять на тему искусства как такового. Художница подумала, что было бы здорово «позаигрывать» с уличными работами художников, которые уже есть.

«Некоторые обижаются, когда их работы закрашиваются физически, но все-таки они у меня представлены в цифровом пространстве», — объяснила художница.

Так, к знаменитой работе Покраса Лампаса «Метасуперматический крест» она подобрала высказывание «Великий вопрос жизни — хорошо выглядеть на фото». А на вопрос Тимофея Ради «Кто мы, откуда, куда мы идем?» художница ответила: «Весна настала, потому что мы не знаем, куда мы идем». Работу Ильи Мозги «Любовь», которая в оригинале переводится как «Любовь не продается», Олеся Ильенок заменила фразой «Любовь это все станет твоим».

В Екатеринбурге «закрасили» работы Тимофея Ради и Покраса Лампаса 1
Фото: организаторы паблик-арт программы “ЧО”
В Екатеринбурге «закрасили» работы Тимофея Ради и Покраса Лампаса 1
Фото: организаторы паблик-арт программы “ЧО”

Проект художницы Wall_for_Scroll — первый объект нового сезона «ЧО». Работа состоит из 20 цифровых уличных объектов в виде текстовых посланий, которые сгенерированы алгоритмами на основе пяти тысяч надписей с улиц России, размещенных на снимках с Google и Yandex-карт. Объекты привязаны к определенным локациям Екатеринбурга. Горожане смогут обнаружить их на медиаэкранах города, а также у себя в телефоне. Объекты появляются в ленте и историях «ВКонтакте» в виде таргетированной рекламы, для это необходимо пройти мимо локаций, где они расположены.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.

Фото превью: организаторы паблик-арт программы “ЧО”

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Прокрутить наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: