В Екатеринбурге «Сима-ленд» привлёк к поставкам малый бизнес при поддержке Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (СОФПП). Сегодня здесь прошла торгово-закупочная конференция в формате CorpSpace. Её задачами было найти производителей продукции, которую разрабатывает «Сима-ленд», для дальнейшего контрактного производства, а также поставщиков товаров на полки оптово-розничной компании.
СОФПП получил 154 заявки от компаний на участие в мероприятии. Было отобрано 122 участника.
«События CorpSpace изначально были направлены на то, чтобы стартапы и корпорации могли находить друг друга, чтобы инновационные разработки были реализованы, а большие компании получали решение своих потребностей. Сегодня CorpSpace приобретает новое звучание, в том числе содействие в импортозамещении. Торгово-закупочная конференция повышает готовность малого бизнеса к работе с крупным. Мы ожидаем хорошей конверсии. Так, из опыта апрельского CorpSpace – HouseHold, партнерами которого выступили сети строительных супермаркетов, 20% участников заключили контракты», – отметил директор СОФПП Валерий Пиличев.
«Сима-ленд» ищет производителей: канцтоваров, свечей, мягких игрушек, изделий из пластика, металла и дерева. Кроме того, предприятие заинтересовано в закупе: автотоваров, бутовой химии, зоотоваров, одежды, инструментов, косметики, мебели, посуды, продуктов питания и многого другого.
«Мы заинтересованы в работе с новыми поставщиками. Большой плюс такого мероприятия – возможность напрямую общаться с представителями производств. Для нас это первая масштабная торгово-закупочная конференция, в будущем планируем продолжить такую практику, и расширять взаимодействие с малым и средним бизнесом региона», – отметила заместитель генерального директора по связям с общественностью компании «Сима-ленд» Анастасия Лукичева.
В апреле в Екатеринбурге прошло CorpSpace – HouseHold. Партнерами выступили сети «СуперСтрой», «СанСаныч», «Строительный двор», производственно-торговая компания «Мегаполюс». Они искали местных поставщиков товаров для дома. По итогам мероприятия торговые сети заключили 13 контрактов с малыми производственными компаниями Свердловской области.
Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.
Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»