По данным Mall Index, посещаемость торговых центров Екатеринбурга снизилась, по итогам июня 2022 года, на 19% по сравнению с тем же периодом 2021 года. По итогам мая посещаемость ТРЦ упала на 22% по отношению к маю прошлого года. По отношению к июню доковидного 2019 года посещаемость ТРЦ стала ниже на 28%, к маю 2019 года – на 32%.
Как пояснил изданию «КоммерсантЪ» руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев, отставание от показателей 2021 года в июне немного сократилось, но остается достаточно существенным.
Об изменении поведения потребителей, по мнению Михаила Васильева, говорить пока рано.
«На фоне роста цен, снижения реальных располагаемых доходов и существенных трат, сделанных в конце февраля-начале марта, потенциальные клиенты продолжают находится в парадигме сберегательной модели поведения, снизив возможные расходы и соответствующие визиты в торговые центры», – отметил он, уточнив, что существенного снижения потребительской активности, скорее всего, не будет в течение ближайших месяцев.
Локально даже возможен небольшой рост, но о восстановлении потребительской активности аналитикам сложно судить, как минимум, до осени.
Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.
Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»