В Екатеринбурге посещаемость торговых центров снизилась на 19% в июне | Уральский меридиан
магазин витрина скидки

По данным Mall Index, посещаемость торговых центров Екатеринбурга снизилась, по итогам июня 2022 года, на 19% по сравнению с тем же периодом 2021 года. По итогам мая посещаемость ТРЦ упала на 22% по отношению к маю прошлого года. По отношению к июню доковидного 2019 года посещаемость ТРЦ стала ниже на 28%, к маю 2019 года – на 32%.

Как пояснил изданию «КоммерсантЪ» руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев, отставание от показателей 2021 года в июне немного сократилось, но остается достаточно существенным.

Об изменении поведения потребителей, по мнению Михаила Васильева, говорить пока рано.

«На фоне роста цен, снижения реальных располагаемых доходов и существенных трат, сделанных в конце февраля-начале марта, потенциальные клиенты продолжают находится в парадигме сберегательной модели поведения, снизив возможные расходы и соответствующие визиты в торговые центры», – отметил он, уточнив, что существенного снижения потребительской активности, скорее всего, не будет в течение ближайших месяцев.

Локально даже возможен небольшой рост, но о восстановлении потребительской активности аналитикам сложно судить, как минимум, до осени.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Прокрутить наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: