Женщина из Екатеринбурга получит более 110 000 рублей за несостоявшийся полёт в ОАЭ | Уральский меридиан
Деньги

Компания «Аэрофлот» выплатит потребителю 113 000 рублей за несостоявшуюся поездку в ОАЭ. Женщина купила в «Аэрофлоте» авиабилеты по маршруту Екатеринбург-Москва-Дубай и обратно в Екатеринбург за 30 000 рублей. Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по Свердловской области.

В то время, когда пассажирка должна была улететь, действовали особые условия по авиаперевозке, связанные с пандемией коронавируса. Наличие ПЦР-теста на ковид являлось обязательным условием. Женщина сдала ПЦР-тест на COVID-19 в ФБУЗ «Центре гигиены и эпидемиологии в Свердловской области». Во время регистрации на рейс в Екатеринбурге сотрудница компании сообщила ей, что тест сделан в неаккредитованной лаборатории, в связи с чем его не могут принять к перевозке пассажира в Объединённые Арабские Эмираты. При пересадке в Москве женщине предложили сняться с авиарейса и сделать ПЦР-диагностику в иной лаборатории. Пассажирка была вынуждена вернуться в уральскую столицу, поскольку в ближайшие сутки не было рейсов.

Вернувшись в город, женщина потребовала вернуть ей стоимость билетов из-за одностороннего отказа авиакомпании в перевозке. Претензию потребителя «Аэрофлот» не удовлетворил.

Управление Роспотребнадзора по Свердловской области поддержало исковые требования потребителя во время рассмотрения гражданского дела в суде, предоставив письменное заключение по делу.

С апреля 2020 года ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» является референс-лабораторией по диагностике ковида, осуществляющей верификацию результатов диагностических исследований на COVID-19 всех больниц региона. Центр выполняет диагностические работы по коронавирусу как лицензированный вид работы.

В пользу пострадавшего потребителя суд взыскал стоимость билетов по маршруту Москва-Екатеринбург, стоимость авиабилетов по маршруту следования в ОАЭ туда-обратно, стоимость ПЦР-теста, неустойку за нарушение сроков оказания услуг, штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке, другие убытки и компенсацию морального вреда на общую сумму 113 000 рублей.

Ранее ИА «Уральский меридиан» писало о том, что авиарейсы из Калуги в Екатеринбург снова отменили. Пассажиры, успевшие приобрести билеты на самолёты компании «РусЛайн» по направлению Екатеринбург-Калуга, должны обратиться за возвратом денежных средств.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.

Фото превью: Ксения Жигалова © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Прокрутить наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: