Более 40 тысяч обращений к власти за полгода оставили свердловчане через цифровую платформу обратной связи

Жители Свердловской области за первую половину 2022 года направили 40,1 тыс. запросов в органы власти через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС).

Жители Свердловской области за первую половину 2022 года направили 40,1 тыс. запросов в органы власти через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС). Об этом ИА «Уральский меридиан» сообщили в Центре управления регионом.

Больше всего обращений (26,3 тыс.) посвящены вакцинации и лечению коронавируса. Также среди популярных тем на Среднем Урале — ремонт и обслуживание автомобильных дорог (3484 запроса), дворы и территории общего пользования (1939), вопросы по социальным выплатам на детей от 3 до 7 лет (1829) и благоустройство (987).

Всего за первые шесть месяцев текущего года россияне направили через ПОС более 1,65 млн запросов. Также они приняли участие в 5,3 тыс. опросах и обсуждениях законопроектов.

«Президент Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на Госуслугах как раз дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан», — сказал заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.

Платформа обратной связи внедрена почти во всех регионах страны. Всего за время существования сервиса «Госуслуги. Решаем вместе» россияне направили через нее 9,5 млн обращений.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.

Фото превью: © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Александр Аникин/ автор статьи
Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: