В Екатеринбурге парк Маяковского запустил в продажу мороженное под собственным брендом

В Екатеринбурге Центральный парк культуры и отдыха имени Маяковского запустил в продажу мороженное под собственным брендом. Об этом сообщает пресс-служба парка.

В Екатеринбурге Центральный парк культуры и отдыха имени Маяковского запустил в продажу мороженное под собственным брендом. Об этом сообщает пресс-служба парка.

Дизайн упаковки эскимо выполнен в фирменном стиле. Внутри под шоколадной глазурью – пломбир. Ограниченная пробная партия продается на театральной площади парка, у центрального фонтана и на верхнем поле. Эскимо можно найти у продавцов с синими холодильниками. На разработку нового бренда и его упаковки ушло почти 2 года.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.

Фото превью: пресс-служба ЦПКиО имени Маяковского

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Александр Аникин/ автор статьи
Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: