В Свердловской области только 2,3% соискателей работы считают себя креативными

В Свердловской области только 2,3% соискателей работы считают себя креативными. Такие данные приводят эксперты платформы онлайн-рекрутинга hh.ru.

В Свердловской области только 2,3% соискателей работы считают себя креативными. Такие данные приводят эксперты платформы онлайн-рекрутинга hh.ru после анализа более 7 миллионов резюме, размещенных на платформе.

В целом, средний показатель по этому навыку, который указан в резюме соискателей, у свердловчан он чуть выше, чем по России. Здесь только 2,2% находящихся в поиске новой работы считают себя креативными. При этом, есть часть профессий, где креативность становится ключевым показателем – это продюсеры (в 28,8% резюме есть креативность), арт-директора (28,5%), журналисты (21,1%) и режиссеры (19,3%).

По данным сайта hh.ru

Низкий уровень заявленного креатива не помешал Среднему Уралу занять третье место по заявленным креативным навыкам среди соискателей работы в России. На первом месте вполне ожидаемо оказалась Москва (3,4% всех соискателей считают себя креативными людьми), на втором месте Санкт-Петербург (3,2%). Третье место поделили Свердловская и Калининградская области (по 2,3%).

По данным сайта hh.ru

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Александр Аникин/ автор статьи
Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: