В Свердловской области на базе Рефтинской птицефабрики запустили производство готовых блюд и заправок длительного хранения. О новом бренде корреспонденту информагентства «Уральский меридиан» рассказала руководитель проекта Мария Жукова.
Уральская промышленная группа запустила бренд «Pervafood», под которым предложат свердловчанам блюда ресторанного качества. «Первофуд» отличается от других брендов готовой продукции именно качеством. Блюда представляют разные традиционные кухни: первая линейка – азиатская кухня, есть наработки по европейским «вкусам», например, итальянские пасты.
В перечень выпускаемой продукции входят крем-супы, растительные крем-пасты (из кабачка с пряными травами, болгарский перец и томат, хумус) и ре-торт пакеты со вторыми блюдами из мяса птиц и зверей, которые могут подаваться на горячее с добавлением гарнира.
Продукты продается в упаковке, которая позволяет сохранить продукт дольше. У большинства производителей упаковка сохраняет свежесть продукта в течение 5 дней. Технология бережной пастеризации, которую используют рефтинские кулинары, позволила увеличить срок годности. На пасты и супы он составит 2-3 месяца, на пакетированные продукты (ре-торт пакеты) от полугода до года, в зависимости от заправки. При этом в состав продуктов не входят добавки с символом Е.
«Составляющие закупаются на фермерских хозяйствах Среднего Урала, курицу поставляет Рефтинская птицефабрика. Оборудование, на котором производят продукты, куплено у отечественных производителей. Всего под брендом уже выпускается 9 видов продукции, ассортимент расширится в первом квартале следующего года до 17 наименований: первые и вторые блюда. Товары уже представлены в сети «Магнит»», – рассказала Мария Жукова.
Ранее ИА «Уральский меридиан» писало о проекте строительства Фабрики готовой пищи в Верхней Пышме. Её построят на территории бывшего хлебозавода. Проектная мощность – 35 тонн готовой продукции в сутки.