В Челябинске пересмотрели часть проекта постройки метротрама

Линию «Восток — Запад» немного сократили, а конечную станцию переместилась к главному корпусу ЮУрГУ.

Линию «Восток — Запад» немного сократили, а конечную станцию переместилась к главному корпусу ЮУрГУ. Об этом рассказал КП-Челябинск.

На публичных слушаниях о линии метротрама «Восток — Запад» изменения коснулись части проекта – площади Революции и ЮУрГУ, а также расположения конечной станции. В начальном проекте планировали сделать ветку до ТК «Курчатов», но на обсуждении, стараясь избегнуть удорожания проекта, решили перенести входы-выходы подземки на территорию напротив вуза. Входов будет два – возле восточного крыла главного корпуса университета и на противоположной стороне проспекта Ленина. На линии разместятся две остановки – «Площадь Революции» и «ЮУрГУ».

Фото: КП-Челябинск

Общественники выразили сомнения в необходимости постройки тоннеля и предложили достроить наземную ветку в районе улицы Володарского. Управление архитектуры на предложение ответило о жителях соседних домов, которые выступили против наземного сооружения для метротрама.

Также от общественников прозвучали вопросы об избыточных затратах на строительство и об отсутствии в плане разворотного кольца. Чиновники разъяснили, что метротрам будет ходить как челнок, т.е. в обе стороны. Было озвучено, что в ходе строительства подземной части будет использован тоннелепроходческий комплекс, а станции будут строить открытым способом. Далее проект отправили на комиссию, которая затем направит рекомендации и поправки главе города Наталье Котовой.

Ранее корреспонденты ИА «Уральский меридиан» писали, что при строительстве метротрама количество автомобильных полос сокращать не будут.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Елена Воробьева/ автор статьи
Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: