Власти Екатеринбурга презентовали новые троллейбусы с автономным ходом

В Екатеринбург приехала первая партия низкопольных троллейбусов на автономном ходу из Минска. Власти презентовали их особенности.

В Екатеринбург приехала первая партия низкопольных троллейбусов на автономном ходу из Минска. Власти города рассказали об их особенностях.

Корреспондент ИА «Уральский меридиан» побывала на презентации и оценила удобство и комфорт новых машин.

Удобство их связано не только с возможностью передвигаться вне контактной сети. Тем самым маршрутная сеть может быть расширены, а движение троллейбусов в городском трафике будет меньше зависеть от аварий на электричестве. Но и в части удобства для пассажиров это новое слово, не сравнить со старенькими чешскими троллейбусами.

Это низкопольные модели с вместимостью до 90 человек, треть мест – сидячие.  В середине салона места для колясок и инвалидов. Увеличено количество форточек, чтобы было не жарко уральским летом. Три двери – с системой защиты от пережатия людей. Кроме того, если двери закроются не полностью, троллейбус даже не сможет ехать.

Шесть единиц из первой поставки распределят по маршрутам №№ 4 и 37: две машины будут работать в Орджоникидзевском районе, четыре – на Щорса, рассказал замглавы Екатеринбурга Алексей Бубнов. Случится это в мае. К тому времени придет и седьмой троллейбус, который уже отправили из Минска.

Отдельно стоит рассказать о кабине рабочем месте водителя. Кабина эргономична, отсутствуют выпирающие элементы. Пульт управления троллейбусом выполнен из пластика, кнопки управления расположены доступно и приятны на ощупь. Троллейбус оснащён бортовым компьютером, на дисплей которого в виде понятных подсказок и иконок выводится вся необходимая информация о функционировании троллейбуса. Сидение водителя регулируется в горизонтальной и вертикальной плоскостях, регулируется рулевая колонка, установлено многофункциональное рулевое колесо. Преимущество кабины нового троллейбуса – это установленный кондиционер с системой климат-контроля, позволяющий создать комфортную для работы водителя обстановку в любую погоду.

Также в кабине троллейбуса расположены USB-розетки, а управление токоприёмниками осуществляется из кабины водителя, что по достоинству оценят водители при работе на городских маршрутах. В кабине расположен монитор, на который выводится информация о маршруте следования и данные с камер видеонаблюдения, расположенные на кузове и в салоне троллейбуса.

Стоимость одного троллейбуса – 31,9 млн рублей. 49 машин поступят с конвейера минского завода «Белкоммунмаш», одна машина из Воронежа.

Всего до ноября парк города обновится на пятьдесят новых троллейбусов, каждый месяц – по несколько единиц. В будущем есть планы обновить подвижной состав на 100%.

Ранее ИА «Уральский меридиан» писало в середине марта, что белорусский производитель «Белкоммунмаш» отгрузил первую партию машин для Екатеринбурга.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Дмитрий Зайцев/ автор статьи
Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: