На критику арт-объекта «Индустриальный младенец», которая появилась на Верх-Исетском пруду Екатеринбурга, актёру Оскару Кучере ответили авторы скульптуры. Артист сравнил скульптуру с символом сатанизма, и директор фестиваля паблик-арта «ЧО» Никита Харисов объяснил, почему у артиста могли возникнуть такие ассоциации.
Как отметил в беседе с «КП-Екатеринбург» Никита Харисов, по его мнению, здесь могла сработать привязка к ассоциации с «Городом бесов», которым окрестил Екатеринбург телеведущий Владимир Соловьев. Директор фестиваля «ЧО» добавил, что высказывание известного актёра сработало, как сарафанное радио и привлекло внимание к проекту. Теперь о скульптуре головы младенца и о фестивале «ЧО» узнает больше людей, а выводы каждый сможет сделать самостоятельно.
ИА «Уральский меридиан» ранее сообщало, что Оскар Кучера дал в своём ТГ-канале дал оценку арт-объекту «Индустриальный младенец», отметив, что «современное искусство – это неисчерпаемый источник вдохновения для психиатров».
«ЭТО что … такое?? Голова младенца. … Я считаю это сатанизмом, – написал актёр в своём ТГ, напомнив, что за «это уродство» заплатили два миллиона рублей».
Мы рассказывали, что скульптуру, созданную арт-группой LKKL в рамках фестиваля уличного искусства «ЧО», установили на визовском пруду в Екатеринбурге 13 апреля. Арт-объект отсылает к теме индустриального Урала, а также символизирует начало пути и надежду на счастливое будущее.