Жители в Екатеринбурге для шашлыков вдвое чаще покупали майонез, нежели кетчуп.
Как рассказали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе «СберМаркета», на майские выходные дни майонез оказался популярнее кетчупа, объем его заказов через этот сервис был выше на 105%.
В начале шашлычного сезона в компании также отмечают, что общий объем товаров, купленных для приготовления мяса, вырос на 50% в сравнении с майскими праздниками прошлого года.
«Спрос на товары для пикника в этом шашлычном сезоне в среднем вырос в полтора раза», – уточнили в пресс-службе.
Самый масштабный рост выше 60% был в категориях специй, майонеза и мяса. Причем больше всего покупок пришлось на середине первой декады мая в рабочие дни с пятого по седьмое.
Курица, индейка и говядина составила топ-три в предпочтениях мяса соответственно.
Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что губернатор Евгений Куйвашев призвал строже наказывать нарушителей противопожарного режима, которые жгут костры и готовят шашлыки. А всего за два выходных дня в начале мая составили 211 протоколов.
Читайте самое интересное в нашем ТГ-канале.