В Екатеринбурге на майские праздники жители заказали вдвое больше майонеза, чем кетчупа

Жители в Екатеринбурге для шашлыков вдвое чаще покупали майонез, нежели кетчуп.
Шашлык

Жители в Екатеринбурге для шашлыков вдвое чаще покупали майонез, нежели кетчуп.

Как рассказали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе «СберМаркета», на майские выходные дни майонез оказался популярнее кетчупа, объем его заказов через этот сервис был выше на 105%.

В начале шашлычного сезона в компании также отмечают, что общий объем товаров, купленных для приготовления мяса, вырос на 50% в сравнении с майскими праздниками прошлого года.

«Спрос на товары для пикника в этом шашлычном сезоне в среднем вырос в полтора раза», – уточнили в пресс-службе.

Самый масштабный рост выше 60% был в категориях специй, майонеза и мяса. Причем больше всего покупок пришлось на середине первой декады мая в рабочие дни с пятого по седьмое.

Курица, индейка и говядина составила топ-три в предпочтениях мяса соответственно.

Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что губернатор Евгений Куйвашев призвал строже наказывать нарушителей противопожарного режима, которые жгут костры и готовят шашлыки. А всего за два выходных дня в начале мая составили 211 протоколов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Дмитрий Зайцев/ автор статьи
Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: