На трассе Р-242 Пермь-Екатеринбург всё готово к укладке верхнего слоя асфальта

С 24 июля на участке трассы Р-242 Пермь-Екатеринбург, входящей в состав маршрута Казань-Екатеринбург, начнется укладка финишного слоя: 37 километров расширенной трассы и 6 искусственных сооружений будут сданы в срок, осенью 2023 года.

С 24 июля на участке трассы Р-242 Пермь-Екатеринбург, входящей в состав маршрута Казань-Екатеринбург, начнется укладка финишного слоя: 37 километров расширенной трассы и 6 искусственных сооружений будут сданы в срок, осенью 2023 года. Об этом сообщает корреспондент ИА «Уральский меридиан», которая проинспектировала стройку.

ФКУ «Уралуправтодор» продолжает капитальный ремонт на автодороге Р-242 Пермь – Екатеринбург. Там предусмотрено расширение проезжей части до 4 полос (на участках протяженностью около 100 километров: на отрезках км 187 – км 232, км 232 – км 250, км 276 – км 301, км 301 – км 326) и увеличение грузоподъемности сооружений до современных нормативных нагрузок.

Работы по капитальному ремонту круглосуточно выполняют 3 подрядных организации: это свыше 1000 человек и 370 единиц техники.

Всего в этом году из вводных 37 километров автомобильной дороги и 6 искусственных сооружений выполнено покрытие дорожной одежды в верхнем слое (ЩМА-16) на 5 километрах и в нижнем слое (А22 НТ) на 17 км трассы.

В целом на объекте (км 187 – км 326) использовано более 3 млн м3 грунта – это более половины всего объема, также порядка 700 тысяч м3 щебеночно-песчаных смесей. Кроме того, – более 1200 погонных метров водопропускных труб, смонтировано 110 железобетонных балок на пролетных строениях мостов.

На участках капремонта по основному ходу построены 12 объездных дорог, ведется укладка слоёв дорожной одежды, отсыпка земполотна, устройство разворотных петель.

На искусственных сооружениях также продолжаются работы: часть старых мостов разобрана, ведутся буровые работы, строятся новые опоры, подпорные стенки, часть мостовых сооружений отстроена заново – выполнено устройство выравнивающего слоя и гидроизоляции, уложен нижний слой покрытия дорожной одежды на пролетном строении из литого асфальтобетона, сейчас ведется устройство верхнего слоя основания дорожной одежды на подходах к мостам из ОМС.

Трасса Р-242 является частью скоростного маршрута Казань – Екатеринбург, реализация которого ведется по поручению президента России Владимира Путина.

Участок Ачит – Екатеринбург (км 187 – км 352) транспортного коридора «Восток» проходит по автомобильной дороге общего пользования федерального значения Р-242 Пермь-Екатеринбург в границах Свердловской области. Из 165 км под увеличение полос движения попадают 113 км, в том числе 14 ИССО. В 2022 году был введен участок протяженностью 20 километров. Оставшиеся 93 км – в работе.

На участке км 187 – км 232 в работе сейчас 6 искусственных сооружений: работы ведутся на мосту через реку Ут (196 км) , мосту через реку Бисерть (199 км), мосту через реку Арийка (км 200), путепроводе через железную дорогу (км 200) , мосту через реку Тюш (218 км), мосту через реку Пут (231 км).

На участке км 276 – км 301 находится 3 путепровода: через железную дорогу на км 282, км 289 и путепровод на транспортной развязке на км 285.

На участке км 301 – км 326 работы ведутся на: путепроводе на транспортной развязке на км 325, мосту через реку Чусовая (км 318), путепроводе через недействующую железную дорогу (на км 317), путепроводе на транспортной развязке (км 316) и путепроводе через подъездные пути АО «СУМЗ» на км 315.

Работы в Свердловской области продлятся до 2024 года.

Узнать о состоянии проезда, а также сообщить о нештатной ситуации на федеральных трассах УрФО можно по круглосуточному телефону Дежурно-диспетчерской службы «Уралуправтодора»: 8-800-200-63-06 (ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ).

Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что за последние пять лет на Пермской трассе произошло 400 ДТП, в которых погибли 145 человек и 590 были травмированы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Александр Аникин/ автор статьи
Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: