Авиакомпания «Уральские авиалинии» отреагировала на публикации в СМИ о том, что некто Ильдар Латыпов в московском Домодедово требует с пассажиров оплаты сверхнормативного багажа, а несогласных снимает с рейса.
По версии перевозчика, сотрудник действует в соответствии с правилами. Корреспондент ИА «Уральский меридиан» отправил запрос пресс-секретарю перевозчика, почему указанный сотрудник позволяет себе оскорблять людей в соцсетях?
В частности, он называет пассажиров «недоумками», которые не умеют читать правила. А себя и своего напарника – «санитарами леса», которые приносят перевозчику деньги. Себя называет одним из самых эффективных.
В компании заявили, что аккаунт Латыпова, откуда пишут подобные слова, фейковый.
«Аккаунт в социальной сети, якобы принадлежащий Ильдару Латыпову, является фальшивым и создан с целью очернить репутацию представителя и авиакомпании», – заявили в официальном ответе «Уральские авиалинии».
Пассажиры рассказывали, что указанный сотрудник запрещает снимать происходящее на видео. В пресс-службе говорят, что видео, которые утекли в сеть, не отражают всей картины.
«Представленные видеофайлы не отражают полной картины возникшей ситуации, так как запись смонтирована с разных рейсов, в разные даты вылета и фиксирует только факт отказа в перевозке, то есть следствие, а не причину отказа», – рассказали в авиакомпании.
Представитель авиакомпании действовал на основании норм законодательства, правил авиакомпании в части контроля провоза ручной клади.
Единственное, чего добились возмущенные люди, – беседы с этим «самым эффективным сотрудником».
«Руководство компании, которая осуществляет представительские функции в аэропорту, провело разъяснительную беседу не только с Ильдаром Латыповым, но и со всем коллективом наземного обслуживания Домодедово», – подытожили в «Уральских авиалиниях».
Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что «Уральские авиалинии» заплатили человеку 40 тысяч рублей за потерянный багаж.