Здесь была ваша реклама: рекламный рынок в Екатеринбурге вырос на 37%

Рекламные агентства Екатеринбурга смогли за первое полугодие 2023 года заработать на 37% больше, чем годом ранее.
герои среди нас баннер карантин

Рекламные агентства Екатеринбурга смогли за первое полугодие 2023 года заработать на 37% больше, чем годом ранее.

В Ассоциации коммуникационных агентств России заявили, что в стране объем рекламного рынка увеличился на 27% за тот же период и составил 315 млрд рублей. Екатеринбург показывает более внушительные цифры, так как здесь есть крупные рекламодатели и производства, отмечают эксперты. В год без западных конкурентов им нужно активнее предъявлять рынку свои новые и аналогичные западным товары, а потому нужна реклама.

Кроме того, Екатеринбург в силу своей высокой потребительской активности и плотности населения остается для многих федеральных брендов площадкой апробации и старта маркетинговых активностей, которые затем расходятся по стране.

Наконец относительно новым, но тоже активным игроком, стали региональные фирмы из Челябинска, Казани и других крупных городов, которые рассматривают Екатеринбург как один из основных рынков сбыта.

В качестве неочевидного, но понятного заказчика в текущем году выступила и администрация Екатеринбурга, которая рекламировала День города на площадях, в пять раз превышающих обычное количество билбордов на аналогичный праздник.

Ранее ИА «Уральский меридиан» писал о другой тенденции в экономике уральской столицы – увеличение доли ипотечных сделок в общем объеме покупок-продаж квартира. Цифра стала 80%, что абсолютный рекорд за всю историю существования свободного рынка в России.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Дмитрий Зайцев/ автор статьи
Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: