Рекламные агентства Екатеринбурга смогли за первое полугодие 2023 года заработать на 37% больше, чем годом ранее.
В Ассоциации коммуникационных агентств России заявили, что в стране объем рекламного рынка увеличился на 27% за тот же период и составил 315 млрд рублей. Екатеринбург показывает более внушительные цифры, так как здесь есть крупные рекламодатели и производства, отмечают эксперты. В год без западных конкурентов им нужно активнее предъявлять рынку свои новые и аналогичные западным товары, а потому нужна реклама.
Кроме того, Екатеринбург в силу своей высокой потребительской активности и плотности населения остается для многих федеральных брендов площадкой апробации и старта маркетинговых активностей, которые затем расходятся по стране.
Наконец относительно новым, но тоже активным игроком, стали региональные фирмы из Челябинска, Казани и других крупных городов, которые рассматривают Екатеринбург как один из основных рынков сбыта.
В качестве неочевидного, но понятного заказчика в текущем году выступила и администрация Екатеринбурга, которая рекламировала День города на площадях, в пять раз превышающих обычное количество билбордов на аналогичный праздник.
Ранее ИА «Уральский меридиан» писал о другой тенденции в экономике уральской столицы – увеличение доли ипотечных сделок в общем объеме покупок-продаж квартира. Цифра стала 80%, что абсолютный рекорд за всю историю существования свободного рынка в России.