«Лента» купила уральскую сеть продуктовых магазинов «Монетка»

Федеральный ритейлер «Лента», где основным акционером является «Севергрупп» Алексея Мордашова, расширила свое присутствие на Урале. Ритейлер приобрел сеть «Монетка», которая управляет 2,1 тыс. магазинов у дома, пишет «Коммерсант-Ъ» со ссылкой на пресс-службу «Ленты».
Магазин Монетка

Федеральный ритейлер «Лента», где основным акционером является «Севергрупп» Алексея Мордашова, расширила свое присутствие на Урале. Ритейлер приобрел торговую сеть «Монетка», которая управляет 2,1 тыс. магазинов у дома, пишет «Коммерсант-Ъ» со ссылкой на пресс-службу «Ленты».

Большинство точек «Монетки» расположены на Урале и в Западной Сибири, средняя торговая площадь одного магазина составляет 290 кв. м. В сделку также входят пять распределительных центров общей площадью 116 тыс. кв. м и парк грузовых автомобилей. В компании отметили, что бренд «Монетки» планируется сохранить, бизнес продолжит работать как отдельная структура.

Сумма сделки не раскрывается, «Лента» еще в июле озвучивала намерения купить сеть магазинов «Монетка». Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров называл «Монетку» одной из быстрорастущих региональных FMCG-сетей. Тогда он оценил стоимость бизнеса «Монетки» максимум в 100 млрд рублей, но не исключил, что сделка может пройти и в ценовом коридоре 60–70 млрд рублей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ольга Рамария/ автор статьи

Член Союза журналистов РФ, победитель конкурса школы литературной журналистики "Молодой Дельвинг", участница смены молодых деятелей литературы и театрального искусства "Экспериментальная сцена" форума "Таврида".

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: